Исправления прикуса

Предлагаем эффективное исправление прикуса по доступной цене в стоматологической клинике «Аура» в Санкт-Петербурге (Спб).

Искривленные зубы, слишком широкие межзубные расстояния, скученность зубов – все это признаки неправильного прикуса, который выглядит не презентабельно и формирует у пациента психологические комплексы.

Неправильный прикус может стать причиной нарушения физиологических функций — дикции, дыхания, воспаления ЛОР-органов. Из-за слабости мимических и жевательных мышц пациент не может употреблять твердую пищу.

Вот почему неправильный прикус следует рассматривать как серьезную проблему, требующую стоматологического лечения. Для исправления неправильного прикуса необходимо обращаться к специалисту в области ортодонтии.

Основные причины неправильного прикуса:

• Зачастую это врожденная аномалия, результат наследственности пациента.
  • Болезни, перенесенные пациентами в детстве, такие как рахит, ринит и даже аденоиды, могут оказать влияние на формирование неправильного прикуса.
  • Привычка сосать пальцы, длительное использование обычной соски-пустышки.
  • Чересчур ранняя замена молочных зубов.
  • Рафинированные продукты не дают зубам требуемой нагрузки, что приводит к их искривлению и нарушению прикуса.

В зависимости от степени отклонения от идеальной пропорции верхних и нижних рядов зубов классифицируют несколько типов неправильного прикуса:

• Прогенический, когда нижние зубы пациента выступают вперед.
  • Прогнатический прикус характеризуется выдвижением верхней челюсти (и зубов на ней) вперед.
  • При открытом прикусе между рядами зубов нет контакта.
  • Глубоким называется прикус, при котором верхние зубы перекрывают и находят на нижние больше, чем на третью часть коронки зуба.
  • Нарушение прикуса у пациентов в направлении вправо-влево, или перекрестный прикус, возникает из-за неправильного смыкания коренных зубов.

Записаться на прием к специалисту по исправлению прикуса вы можете по телефону: +7 (812) 710-31-31, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте.

В клинике «Аура» предлагаем лечение неправильного прикуса качественно и совсем недорого. Наша стоматология находится в центральном районе Санкт-Петербурга, по адресу: Суворовский пр., д. 36. Часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных, прием осуществляется по предварительной записи.

Задача врача – исправить неправильный прикус и подарить пациенту любого возраста возможность открыто улыбаться.
Кемпинский Вадим Станиславович врач стоматолог — ортопед

Мы подарим Вам новую улыбку!