Пародонтология

Центр пародонтологии в стоматологической клинике «Аура» в Санкт-Петербурге (Спб) специализируется на лечении воспалений мягких и твердых околозубных тканей (пародонтите).

Заболевания пародонта опасны тем, что воспалительный процесс охватывает не только внешние ткани зуба (десны), но и более глубокие: челюстную кость и соединительную ткань вокруг корня.

Все заболевания пародонта начинаются с воспаления десен, которое без должного лечения, распространяется на кости и связки. Поэтому при появлении покраснений, отеков или кровоточивости десен мы настоятельно советуем не затягивать с походом к стоматологу.

В нашей пародонтологии “Аура” врачи проведут полную диагностику состояния вашей зубочелюстной системы и подберут наиболее эффективный метод лечения десен и других околозубных тканей.

Два основных метода, используемых в нашей пародонтологии для выявления заболеваний:

1. Пародонтологическое обследование с помощью специальных красителей.
  2. Рентгеновский снимок.

Современные методы диагностики позволяют врачам точно определить степень тяжести и локализацию заболеваний пародонта.

После диагностического анализа на основании полученных данных о характере поражения (подвижности зуба, глубокого десневого кармана, поражения костной ткани) стоматолог составляет индивидуальный план лечения для каждого пациента.

Для своих клиентов мы гарантируем качественное и безболезненное лечение десен зубов по доступной цене и в максимально короткие сроки.

Записаться на консультацию к стоматологу вы можете по телефону: +7 (812) 710-31-31, либо воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте.

Стоматология «Аура» находится в центральном районе Санкт-Петербурга, по адресу: Суворовский пр., д. 36. Часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных, прием осуществляется по предварительной записи.