Удаление зубного камня

Эффективное удаление зубного камня по доступной цене предлагаем в стоматологической клинике «Аура» в Санкт-Петербурге (Спб).

Зубной камень представляет собой затвердевшие отложения, которые опасны для зубов. Кроме того, такие отложения имеют серый цвет и могут быть заметны при улыбке.

Для профилактики заболеваний полости рта, а также для поддержания естественной белизны зубов необходимо регулярно проводить профессиональную чистку зубного камня у стоматолога-гигиениста.

Причины появления зубного камня

Зубной камень возникает при недостаточном уходе за ротовой полостью, например, если нерегулярно чистить зубы, использовать неподходящую щетку или пасту. Также причина может быть в неправильном рационе, аномалии зубного ряда или отдельных зубов, курении, генетической предрасположенности, солевом дисбалансе.

Нужно регулярно удалять зубной камень, поскольку он является инородным телом, плохо воздействующим на зубную кость, и средой размножения микробов, что постепенно вызывает появление заболеваний:

• Кариеса;
  • Гингивита;
  • Пародонтита.

Чтобы предупредить патологический процесс, необходимо регулярно посещать стоматолога и удалять затвердевший налет на зубах.

Удаление зубного камня должно быть своевременным и качественным. Профессиональную чистку поверхности зубов стоит выполнять 1-2 раза в год, что зависит от индивидуальных особенностей.

Профессиональная чистка

Удаление минерализованных отложений на зубах осуществляют с помощью ультразвукового аппарата.

Такая процедура позволяет бережно и легко убрать зубной камень, причем в процессе инструмент не контактирует с зубом, обеспечивая безболезненность чистки.

После удаления налета зуб слегка отбеливают.

Кемпинский Вадим Станиславович врач стоматолог — ортопед

Чтобы защитить зубы от минеральных отложений, необходимо соблюдать некоторые рекомендации.

В частности нужно регулярно и тщательно чистить зубы, в рацион включать твердые овощи и яблоки, причем нагрузка при пережевывании должна быть равномерно распределена на все зубы.

Записать на чистку зубного камня вы можете по телефону: +7 (812) 710-31-31, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте. Цены на все стоматологические услуги указаны в нашем прайс-листе.

Наша стоматология находится в центральном районе Санкт-Петербурга, по адресу: Суворовский пр., д. 36. Часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных, прием осуществляется по предварительной записи.